- ведение документации; 
 - выставление счетов; 
 - формирование отчетных документов; 
 - ведение телефонных переговоров с клиентами/партнерами, переписка по email; 
 - администрирование в социальных сетях; 
 - ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям; 
 - поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой; 
 - работа с возражениями клиентов и урегулирование спорных вопросов; 
 Детали необходимо уточнить на собеседовании. 
 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
 Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, 
 Умение устанавливать контакты с людьми, ответственность, пунктуальность, исполнительность, высокая работосп BuyReklama.ru
                                        
| Вакантная должность: | Администратор | 
| Специальность:: | Администратор | 
| Зарплата:: | 20000,00 |